Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 56"
301114, Тульская область, Ленинский район, рп. Плеханово, ул. Заводская, д. 19
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников

    (1 сентября 2022 года)!

    В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года № 458 изменен порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    • с 1 апреля — 30 июня 2022 года прием заявлений в первый класс от проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории;
    • Предоставляется услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы общеобразовательных организаций Тульской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru (услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»), по закрепленной территории к образовательной организации;
    • с 6 июля — 5 сентября 2022 года для детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, до момента заполнения свободных мест.
    •  Предоставляется услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы общеобразовательных организаций Тульской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru (услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года») на свободные места

     Услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы общеобразовательных организаций Тульской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru (услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).

     Вакантные места по приему в 1-й класс на 2022-2023 учебный год

    1 А класс -  30,

    1 Б класс - 30.

    Информация о графике работы специалистов МБОУ ЦО № 56,

    ответственных за прием документов в 1-й класс

    на 2022-2023 учебный год

    Понедельник – пятница, суббота: 8.00ч – 17.00 ч

    Приложение: Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием запросов и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования».
     
     
    Какие нужны документы?
     
    Заявление необходимо подать в электронном виде через Портал государственных услуг Тульской  области  (http://www.gosuslugi71.ru/index.php?OnlineService=26389) с последующим предоставлением в муниципальную общеобразовательную организацию необходимых документов.
     

    Пакет документов, для зачисления в 1 класс:
    1. Паспорт заявителя;
    2. Заявление родителей (законных представителей);
    3. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
    4. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
    5. Документ подтверждающий льготу (при наличии);

    6. СНИЛС  родителя (законного представителя);
    7. СНИЛС ребенка.
     

    В первоочередном порядке предоставляются места детям:

     
    - дети, имеющие льготы на первоочередное (внеочередное) зачисление в соответствии с федеральным законодательством;
    - дети, чьи братья и (или) сестры, проживающие с ними в одной семье и имеющие общее место жительства, уже обучаются в МБОУ ЦО № 56;
    - дети, проживающие на закрепленной за ЦО № 56 территории и посещающие дошкольное отделение;
    - дети, проживающие на закрепленной за МБОУ ЦО № 56 территории и не посещающие дошкольное отделение;
    - дети, не проживающие на закрепленной за МБОУ ЦО № 56 территории, но посещающие дошкольное отделение.

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКА

    1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

    2. Старайтесь посещать все занятия и собрания для родителей.
    3. Каждый день интересуйтесь учебными успехами ребенка. Спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?», а не «Какую сегодня получил оценку?» Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей сына или дочь.
    4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если можете, разумную помощь в его выполнении. Не изматывайте детей, не читайте им морали. Главное – возбудить интерес к учению.
    5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка не на бездумный пересказ текстов, а на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему? Докажи. А можно ли по-другому?»
    6. Старайтесь, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.
    7. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка о себе, товарищах, школе до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность развития детей.
    8. По возможности оказывайте посильную помощь учителю. 


    СОВЕТУЕМ!

    • Пенал - при выборе пенала подумайте о том, что ребенку придется открывать и закрывать эту полезную вещь много раз в день. Первоклашки часто роняют его на пол, создавая шум. Поэтому главное при выборе пенала - это удобство и прочность.
    • Ручки с синей и зеленой пастой - ручку лучше всего купить самую обычную. Главным аргументом при её приобретении должно быть удобство в использовании. Дорогие ручки необычных форм не подходят первокласснику, почерк которого только формируется. Кроме того, малыши часто теряют мелкие школьные принадлежности, так что не забудьте положить в портфель ещё пару "запасок".
    • Простой карандаш - убедитесь, что карандаш поточен, не царапает бумагу. Лучше всего покупать карандаши с пометкой ТМ. Новоиспечённому ученику, несомненно, не раз пригодится и точилка и ластик. Ластик должен быть мягким, хорошо стирать карандаш.
    • Цветные карандаши - в начальных классах карандаши требуются почти на каждом уроке. Проверьте, все ли карандаши целы, особенно часто используемых цветов: красный, зелёный, синий, чтобы ребёнку не пришлось их точить в самый ответственный момент урока.
    • Краски, кисти, альбом - первокласснику понадобится акварель, лучше всего медовые краски. Кисть не должна быть слишком тонкой. Хороши кисти из белки и колонка. Обязательно следует позаботиться и о баночке для воды , тряпочке и клеенке на парту для всех творческих работ.
    • Цветная бумага , цветной и белый картон.
    • Клей-карандаш.
    • Ножницы - обратите внимание, удобно ли будет ребенку работать этими ножницами, хорошо ли они режут бумагу. У ножниц должны быть тупые закругленные концы!
    • Пластилин - желательно, чтобы пластилин не прилипал к рукам
    • ШКОЛЬНАЯ ОДЕЖДА и спортивная форма. Деловой стиль одежды!
    • Сменная обувь и мешок или сумка к ней (подписать).

    Готов ли ваш ребенок стать первоклассником?

    Середина мая. Если вашему ребенку седьмой год, значит, настало время подумать о школе. И скорее всего у вас на примете уже есть несколько школ, в которые можно было бы отдать малыша. Но временами охватывают сомнения: а справится ли он с новыми физическими и психологическими нагрузками?

    Существует несколько способов определения, готов ли ребенок идти в первый класс. Самый простой - это ваши собственные наблюдения. Вы заметили, что ребенок может без особого труда подолгу (не менее 20 минут) выполнять кропотливую работу, требующую сосредоточения внимания, - рисует, лепит, собирает конструктор и т.п. Начатое дело стремится довести до конца. Часто задает вопросы взрослым об окружающем непонятном ему мире. С удовольствием фантазирует и рассказывает различные истории. Легко и быстро запоминает стихи из 4-8 строк, пересказывает сказки и рассказы, которые вы когда-то читали. У малыша есть друзья, с которыми ему нравится играть, он свободно общается со взрослыми. На вопрос: `Хочешь пойти в школу?` - ребенок отвечает: `Хочу, там много нового и интересного, а я научусь писать, читать и т.п.`. ли вы узнали по этому описанию своего малыша, значит, у вашего ребенка не возникнет лишних проблем с обучением в школе.

    Игры и упражнения для будущих первоклассников
    Упражнение на развитие произвольного внимания

    Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. "Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники" Если ребенок переспрашивает, ответить - пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

    Упражнение на развитие наблюдательности

    Предложите ребенку игру: "Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность". Ребенок называет предметы - часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.

    Игра на развитие памяти

    В эту игру можно играть с ребенком , например, во время длительных поездок. Взрослый начинает эту игру и говорит: "Я положил в мешок яблоки". Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: "Я положил в мешок яблоки и бананы". Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-нибудь от себя. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова по алфавиту.

    Игра для тренировки мышления и сообразительности "Как это можно использовать?"

    Предложите ребенку игру - найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, Вы  называете слово "карандаш", а ребенок придумывает, как его можно использовать - писать, рисовать, использовать как  палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.

    Рекомендации для родителей

    1. Составьте с ребенком распорядок дня и вместе следите за его соблюдением. Систематически приучайте ребенка к новому режиму. В режим дня можно включить занятия в утренние часы.
    2. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи в школе зависят от организации рабочего места. Пусть у него будет свой рабочий стол, ручки и карандаши. На столе, где занимается ребёнок, не должно быть ничего лишнего, отвлекающего внимание.
    3. Создавайте положительную мотивацию вашему ребёнку. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, только с самим собой. Хвалите за любые успехи, продвижение вперед. Не следует акцентировать внимание ребенка на неудаче, он должен быть уверен, что все трудности преодолимы, а успех возможен.
    4. Само начало школьной жизни считается тяжёлым стрессом для детей. Поддерживайте спокойную и стабильную атмосферу в доме. По возможности не планируйте на сентябрь – октябрь кардинальных перемен. Не отправляйте ребёнка одновременно в 1 класс и какую-нибудь секцию, кружок.
    5. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни.
    6. Постарайтесь подготовить ребенка к тому, что в школе с ним будут учиться очень разные дети. Предупредите, что ему, возможно, не удастся сразу со всеми подружиться, но нужно очень постараться наладить хорошие отношения.
    7. Успехи и неудачи в учебе во многом зависят от развития памяти, внимания и мышления ребенка. Лучший способ их тренировать – игра. Сейчас разработано множество игр и упражнений, которыми родители могут пользоваться, занимаясь со своим ребенком.
    8. Если есть необходимость, следует также подготовить руку ребёнка к письму (игры и упражнения по развитию мелкой моторики - лепка, рисование, штриховка, поделки, конструирование и т.д.)
    9. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.
    10. Для детей с ослабленным состоянием здоровья, а также с проблемами в развитии речи не рекомендуются программы повышенной сложности.
    11. Предупредите об имеющихся заболеваниях или рекомендациях врача, чтобы учитель смог учесть особенности ребенка и создать благоприятную атмосферу обучения.

    ПОРТФЕЛЬ ПЕРВОКЛАССНИКА!

    1. Выбираем портфель.docx 
    2. Собираем портфель.docx 

    Будущий первоклассник
    • Физическая готовность — общее физическое развитие: нормальный вес, рост, объем груди, мышечный тонус, пропорции, кожный покров и прочие по­казатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики (особенно мелких движений кистей рук и пальцев). Состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.
    • Интеллектуальная готовность. В содержание интеллектуальной готовности включают не только словарный запас, кругозор, специальные умения, но и уровень развития познавательных процессов, их ориентированность на зону ближайшего развития, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности.
    • Личностная и социально-психологическая готовность. Под личностной и социально-психологической готовностью понимают сформированность новой социальной позиции («внутренняя позиция школьника»); формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения; формирование произвольности поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми.
    • Эмоционально-волевая готовность. Эмоционально-волевую готовность считают сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решение, намечать план действия, прилагать усилия к его реализации, преодолевать препятствия. У него формируется произвольность психических процессов.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie